вторник, 16 февраля 2016 г.

Запись моего выступления на осеннем Doll Fest 2015

За последнюю неделю мне написало так много людей с вопросами о том, где можно посмотреть запись моего выступления на осеннем Doll Fest 2015, что я решила разместить запись тут в блоге.


Пока размещала, пересмотрела сама. Посмеялась от души :) Это было супер круто все-таки! Нужно придумать для вас что-то новенькое-интересненькое и осенью повторить, что скажите?

-----------------------------------------------

Предупреждая вопросы про видео-курс.

В честь весенних праздников с 15 февраля по 15 марта на курс действует специальное предложение 2990 руб. вместо обычных 3990 руб.

По многочисленным просьбам теперь в продаже есть мой авторский набор материалов (с носом!) для создания собачки, он стоит 2990 руб. 

При покупке курса и набора я оформляю подарочный набор за 4990 руб. + доставка по России всего за 150 руб. 

Также в продаже имеются выкройки и наборы других моих персонажей: Свинка, Слоник, Снеговик и Мишка. 

Для того, чтобы сделать заказ и/или задать интересующие вопросы, пишите мне на почту hello.abcbears@gmail.com или WhatsApp +79068025813.

Комментариев нет:

Отправить комментарий