суббота, 21 ноября 2015 г.

Онлайн-шоу началось!

Дорогие друзья! Онлайн-шоу Teddies World Wide стартовало и я рада представить вашему вниманию новую коллекцию "Nordic Story".

Коллекция посвящена северным жителям, которых я с детства храню в своем воображении.

Работая над этой коллекцией я позволила себе вернуться в детство, когда деревья были большими, а все кошки и собаки умели говорить.

В то время по ночам я путешествовала по сказочным воздушным замкам, в шкафу у меня была потайная дверь в зачарованные миры, а в зеркале над кроватью настоящее зазеркалье. Как раз в одном таком вымышленном снежном мире жили эти персонажи.

Надеюсь, эта коллекция сможет напомнить все нам, как весело бывает зимой, когда много снега, друзей и праздников!



Большие фотографии, полное описание на русском и стоимость в рублях вы сможете посмотреть в разделе магазин.

Доставка включена в стоимость работ. Есть возможность забрать работы в первый день выставки "Hello Teddy" - 3 декабря (четверг).

Если вам кто-то приглянулся, напишите мне на hello.abcbears@gmail.com и, если зверик еще не будет оплачен кем-либо через PayPal, я смогу поставить РЕЗЕРВ для вас!

3 комментария:

  1. Светлана, зверики просто чудесные (хотя пингвинчиков и снеговиков вряд ли можно назвать зверятами :))) Поздравляю (видела наградку на сайте шоу :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они хорошенькие))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светла, это просто чудо!!! Милые, обаятельные и очаровательные - снеговик просто душечка))))

    ОтветитьУдалить