воскресенье, 16 марта 2014 г.

Записки из путешествия. 48-мь часов в пути!

Всем большой и теплый привет! Я опять ненадолго из эфира пропала, но на то были причины. По возвращению в город Е из своей февральской поездки у меня было всего 13-ть дней чтобы подготовиться к следующей. Потом было 48-мь часов пути, а сейчас я уже 5-й день нахожусь в Индонезии на острове Бали. Вот такая я лягуха )))



Я с детства мечтала побыть лягушкой-путешественницей, но не было возможности и я путешествовала только к бабушке за 50 км. от города Е... 
Когда я училась в 5 классе у меня была подружка Маша. Маленькая Маша летала со своей мамой на волшебный остров в Средиземном море. Я слушала ее истории открыв рот и все еще их помню... Я хранила подаренную ею монетку много лет (она, к сожалению, потерялась в переездах). И я мечтала, что когда-нибудь и я там побываю... 
Свой первый загранпаспорт я получила 7 лет назад. Тогда же я смогла скопить достаточно денег, чтобы впервые сесть в самолет и полететь в отпуск. И я полетела по путевке на тот самый волшебный остров Кипр. И монетки там были все те же )))

А последние годы мы практически всегда путешествуем самостоятельно. Сами выбираем направления и места. Сами покупаем билеты. Сами ведем переговоры с иностранцами. Сами бронируем апартаменты. Сами делаем визы. Сами разрабатываем маршруты и планируем свой досуг. А потом просто сами живем, ведь это лучший способ узнать другую страну! Теперь любое путешествие это большое приключение с массой эмоций и кучей новых знакомцев. Мы привозим из наших поездок нестандартные вещицы на память. Еще мы обязательно работаем в путешествиях, потому что это кайфово! Благодаря этому опыту мы оба стали смелее по жизни.

И еще о нашем странном длинном перелете ))) В том феврале мы уже летали на о. Бали по путевке... Так вышло из-за того, что поездка была очень спонтанная. Мы летели чартером из города Е напрямую в Денпасар. 12 часов ада. В этот раз мы сделали ставку на комфорт в перелетах и вменяемость авиакомпании. Наш путь от города Е до о. Бали пролегал через Финляндию и Сингапур. Он занял в общей сложности 48 часов. И сейчас мы очень рады, что полетели именно так. Три перелета - 3, 12 и 3 часа. Две длинные стыковки 17 и 13 часов. Эти 48 часов местами были напряжные, да. Но по сравнению с тем чартером все прошло очень легко и быстро! 

И немного картинок о нашем 48-ми часовом путешествии до о. Бали )))




















7 комментариев:

  1. Ух ты! Классно! Мы тоже уже давно " все сами, все сами".
    Я только не поняла , во время 3-х часовой стыковки в Хельсинки(?) вы тоже успели в город выйти погулять?Визы у вас есть? А во время 12- часовой ночлег предоставляется авиакомпанией или сами? И опять же вопрос виз.
    Как видишь, мои вопросы сугубо практические. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего было три перелета - 3, 12 и 3 часа. И были две длинные стыковки 17 в Хельсенки (шенген у нас стоит, да) и 13 часов в Сингапуре (при въезде ставят транзит на 4-е дня).
      Ночлеги и питание во время стыковок авиакомпанией не предоставляются )))

      Удалить
    2. Эх, Сингапур- круто!))) я бы там взяла стыковку на пару дней!))))
      А некоторые авиакомпании, когда стыковка больше 10 часов дают отель
      Очень жду фото с Бали. Мне кажется, там сказочно.
      А как же MosFair?

      Удалить
    3. Ну вот фины ничего не предоствляли на стыковках, только в полете )))
      МФ я второй год пропускаю. В этом году Мюнстер )))

      Удалить
  2. Вау! Жаль, что фоток мало :))) Я пока только мечтаю работать в путешествии. А долгий перелет... это да! В этот раз планируем добавить часов, но хоть не в "аду" :)))) Правда, нам поближе добираться, просто приходится закладывать еще и путь в город первого вылета.

    Хорошего отдыха и вдохновенной работы на острове!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, снимки только из тех 48-ми часов. С бали будут отдельные посты )))

      Удалить
    2. Значит, буду ждать :))))

      Удалить