понедельник, 23 декабря 2013 г.

Немного слов...

Всем большой привет!

Из-за прошедшей выставки Hello Teddy, прошедшего Дня Рождения и грядущего Нового Года, дела связанные с мишками замедлились очень сильно! В частности дела с сайтом. Но мы работаем над ним, снимаем для него материал, наполняем его, думаем как сделать все еще круче и он обязательно скоро откроется! Читатели блога ничего не потеряют, т.к. сайт и блог будут единым целым )))

Еще я готовлю слоника для розыгрыша, готовлю материал для грядущих МК в разных городах России (обязательно скоро везде будет анонс) и пишу посты... Много постов ))) Мне хочется в 2014 году больше писать ))) 

Я покажу Вам немножко зверей в ближайшие пару дней, ура! )))

А на столе у меня куча расчлененки и эскизов будущих двух коллекций!

Заказы я больше не принимаю ни при каких обстоятельствах и условиях... 2013 год был последним, когда это было возможно. Они убивают творчество и плодят какие-то странные неприятные ситуации. Отныне все новые работы будут первым делом в рассылке и на сайте... Об этом я тоже анонсирую отдельно.

Вот так... А пока я желаю Вам и себе получать удовольствие от подготовки к грядущим праздникам!

3 комментария:

  1. искренне считаю, что игрушки крайне сложно шить на заказ. Сама с этим столкнулась... Скорей бы увидеть ваш чудесный сайт, я заинтригована)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!! спасибо тебе огромное за этот пост!а именно за слова,которые ты пишешь про заказы! я тоже приняла решение больше не работать на заказ! а твои слова это решение укрепили!!!ты прямо в точку попала!
      буду ждать с нетерпением твой сайт! мне очень нравяться твои работы!!
      творческих успехов тебе в наступающем году!:)

      Удалить
  2. Света, жду новый сайт и новые работы! люблю твоих малышей!
    С наступающим! Что не делается-все к лучшему! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить