понедельник, 9 апреля 2012 г.

Сладкая Коллекция №3

Всем привет! До отчета пока мысли и руки не доходят. Я всю ту неделю заказывала материалы. Проклятые ох уж эти буржуи, их неудобные замечательные сайты и непонятные мои любимые ярды, футы и дюймы ))))))))))))))) А теперь взялась за ген уборку... К четвергу планирую закончить =)
Расстроена перспективой, что отпуск нам не светит аж в ближайшие 9 месяцев... Это меня прям угнетает. Но паспорт все равно сделаю... а вдруг ЧТО ))) А так буду пока медитировать над медведями )))
Я вам еще не надоела со Сладостями? Если надоела пишите, не буду их показывать )))
Ну а пока Вы в меня тапками не бросаетесь, я Вам покажу мишку девочку. У нее Печеньковая Любовь )))
На последнем фото видно, что она совсем голову потеряла ))) 
Материалы которые я использовала во время работы: шкурка для миников, шплинты (голова качается), синтепух, металлический гранулят, стеклянные глазки, фимо. Ростиком 10 см. Единственный экземпляр.
В частной коллекции.

26 комментариев:

  1. Какая хорошечка!!!! И цвет мой любимый)))))
    Нам твои сладкие малыши не надоели, показывай-показывай! Лююююбим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Ну раз тебе не надоели Сладости, то буду показывать дальше )))

      Удалить
  2. Какими это тапками в тебя кидать? Тут сплошные апплодисменты - БРАВО! Такая лапуська!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну просто мне кажется, что я с этой коллекцией так ношусь ))) Я их безумно люблю )))
      Спасибо большое, приятно!

      Удалить
  3. не-не! не надоела! наоборот - они очень славные!!!! и печеньки у них на зависть прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))) Пока шила Сладких, Макс неоднократно пытался слопать аксессуары :-D
      Спасибо )))

      Удалить
  4. Светочка! С тобой можно сладкоежкой стать! Посмотрю на таких сладеньких, сразу иду чай ставить! Делай еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с такой погодой не грех стать сладкоежкой! ;-)

      Удалить
  5. Светик, а я сладкоежка , так что только на радость и усладу твои малыши))Нежно люблю их всех!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Света, ну ты что! Такие миленькие сладенькие михасики! Еще михасиков, еще))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая сладкоежка))))

    ОтветитьУдалить
  8. ..влюбилась ..ещё пару недель назад ..и оч.очень расстроилась, что у этой девчонки уже есть хозяйка ..мм ..она красавица ..и фотокарточки у неё волшебные ..тарелочка ..салфеточка ..ложечка ..печенки ..и ОНА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая ))) Ее усыновили на шоу, она будет жить в Америке...

      Удалить
  9. очень цельная коллекция сладостей) но не приторная, а со вкусом, очень цельная и стильная) как в хорошей дорогой кондитерской)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот как их сладкой коллекцией не назвать?! Мишани и слонята на самом деле сладкие-пресладкие! Такие симпатяги умопомрачительные! Вот у меня тоже самое с головой происходит, как у мишки-девочки на последнем фото, глядя на них.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы ))) И у меня тоже самое происходит, когда я на них смотрю! Жалко только, что кроме фотокарточек уже ничего не осталось почти...

      Удалить
  11. Не надоела! Давай ашшо этих мимимимимииилых вкусняшек!

    ОтветитьУдалить