воскресенье, 3 июля 2011 г.

Один день лета

Лето нас в этом году совсем не балует... Но вот прошедшая неделя была похожа на летнюю ))) Пользуясь тем, что потеплело и тем, что у нас нет горячей воды, мы с Максом переехали ненадолго к моей бабуле. 
Бабуля живет недалеко от Екатеринбурга, в городке под названием Сысерть. Маленькая я проводила там каждое лето, и для меня путешествие туда не иначе как путешествие в те дни )))
В прошедшую пятницу я ходила на Тальков Камень. От Сысерти пешочком это примерно км. в 6-ти. Хочу показать вам несколько снимков сделанных там. И жаль, что снимки не передают запахов ))) В лесу очень вкусно пахло хвоей. А вот на открытых участках везде пахло божьими коровками (надеюсь вам знаком это запах), а то я даже не знаю как его описать другими словами... Именно божьими коровками должно пахнуть лето )))
Эту лошадку я встретила по пути туда ))) 
Раньше в Сысерти было много зверушек, дедушек на велосипедах и маленьких домиков. Сейчас все меньше животных, все больше дядечек на BMW 5-й серии и роскошных домов... Жаль что город так близко... Но с этим к сожалению ничего не поделать...
Надо непременно беречь голову! Во-первых от палящего солнышка, а во-вторых от шышек! Шышкопад же был просто )))))))))
Это уже Тальков Камень. Очень красивое место ))) Люблю там бывать, когда никого нет. Это карьер был когда-то и тут добывали тальк. Но со временем карьер перестал работать и его затопило. Сейчас это памятник. Вода всегда очень чистая, глубина достигает 32 метров. В такие вот теплые деньки тут просто отбоя нет от желающих охладиться и погулять вокруг. 
Вид сверху. Т.к. карьер был небольшой, его с легкостью можно обойти кругом. Это самая высокая точка, высота скалы на которой я стою 27 метров.
А вообще-то мы там с одним мишкой искали ежиков и грибы, но об этом завтра ;-)
Солнечного и теплого всем настроения! )))

5 комментариев:

  1. Как всё-таки красиво у нас на Урале.))) А ваши места люблю ещё с тех пор как прочитала Сказы Бажова классе в 4-ом.. Мой муж из Верхнего Уфалея. и мы часто бывали в тех местах, грибы собирали..., правда, давно это было, лет 25 назад...

    ОтветитьУдалить
  2. Света,какие фотки классные!Особенно первая и последняя понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! только вот совсем не представляю как пахнут божьи коровки )))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, а Павел Бажов жил на соседней улице ))) Там сейчас в его доме музей! Тоже люблю его сказки )))
    И грибы кстати никуда не делись ;-)

    Оленька, спасибо большое! Я вам только самое-самое тут показываю )))

    Оля, спасибо! Приятно ))) Ну наверное для каждого это свой запах, запах лета ))) Муж вот мой тоже не знает как пахнут божьи коровки... А меня этот запах преследует с детства! :-D

    ОтветитьУдалить