вторник, 17 мая 2011 г.

Щекастик )))

Всем привет! Я Вам еще не надоела? ))) Сегодня хочу Вам представить мишку Сёму! Он наконец-то согласился по-фотографироваться ))) Он не вредный! Просто дома темновато, а он коричневый и из-за этого мордочку на темных фотокарточках плохо видно.
Знакомьтесь )))
Сёма и его братик были на МФ. Я про них писала в отчете. Так вот Сёма оказался очень любопытным мальчиком. Этому мишке интересны абсолютно все процессы происходящие в доме. Помогает мне шить и писать. Он не упускает возможности побыть с нами вечером на диване и посмотреть новый фильм. 
Как и все щекастики обожает сладкое! Так что новой маме придется частенько печь шоколадные печеньки ))) Ну а Сёма конечно будет помогать )))   
Материалы которые я использовала во время работы: хлопок, 6-ть шплинтов (голова на двойном), синтепух, стеклянный гранулят, стеклянные глазки, нос вышит и покрыт воском. Ростик 24 см., самостоятельно стоять не умеет. Единственный экземпляр.

11 комментариев:

  1. классный!А он чистюля к тому же - лапки белоснежные!
    У меня тоже был мишка Сёмик, как раз его приютил молодой мужчина, пришедший ко мне уже с товим мишкой и ещё тремя пакетами)))Я тебе про него рассказывала. Кстати, он божился фото прислать, так и не прислал((( У тебя тоже нет вестей?
    (ты мне сегодня снилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. такой милый, немного застенчивый ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный! Он не только Щекастик, но еще и Пузастик:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли, привет ))) Мне он тоже не отписался... За Сему спасибо огромное! Напиши мне письмо, что снилось )))

    Оля и Нина, большущее спасибо! Так прриятнооо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Cветик, какой малыш хорошенький!!! Такой вкусненький пузатик, как шоколадка) Нежный обаяшка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Окси, мне он тоже шоколадку напоминает ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Cветик, какой славный малышик получился! Щекастик, головастик и пузазтик! ;))) Оооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный медвежонок с такими мягонькими лапками,холёсый.....)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, посмотрев на медвежонка на фотографиях, на ум пришли следующие фразы (в порядке очередности фоток):
    Здравствуйте!
    Хм!
    Не могли бы Вы меня немного покормить?
    Я очень люблю печеньки, шоколадные особенно!
    :))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Helena, спасибо )))

    Юля-JuNa, спасибочки! Здововские у него отличительные черты ))) Тоже его ЛЮ! :-D

    Юля-Топтыжка =), спасибки )))

    ЯТКА, АХАХА ))))) ТОчно, так и есть! )))))

    ОтветитьУдалить